воскресенье, 6 января 2008 г.

Мэр Киева, колыбели православия - протестант

В ночь перед Рождеством (Хай Вам щастить!) самое время поговорить о религиозных убеждения киевского мэра Леонида Черновецкого - он протестант.
Поскольку я человек неверующий, то могу "трезво" оценить ситуацию.
Вот удивился бы князь Владимир Святославович, выбирая для киевлян веру, узнав, что править православным городом будет протестант.
Но это бы ничего, англичане тоже , в основном, протестанты (англиканская церковь с вариациями). Протестантская церковь прихожанина Черновецкого существует всего десяток лет, а после переименования в "Посольство Божье", ей всего несколько лет.
Придумал все это некий гражданин Нигерии ( где-то в Африке) Сандей Аделаджи.
(как стипендиат от Нигерии, окончил факультета журналистики Минского университета, но на родину не вернулся, а в 1998 году въехал в Украину по временной визе и начал раскрутку своего религиозного проекта "Слово веры").
Пока провославные патриархи Московский и Киевский делят украинские души, в привлекательную религиозную сеть африканского пастора угодило 30000 киевских душ.
Черновецкий открыто признался как он стал протестантом: "Мой приход к Богу связан был с моими политическими амбициями, когда я в 96-м году пытался стать депутатом ВР. Это не получалось, потому что по закону о выборах на избирательные участки должно было прийти не менее 51% избирателей. А Дарница в связи с тем, что на ее территории прекратил действовать один из крупнейших заводов, была полностью разочарована в перестройке, и никто не хотел идти голосовать... Я пришел к пастору Сандею, и он в присутствии большого количества людей помолился за меня. А я ставил условие, чтобы мой приход в церковь был связан именно с большим количеством людей, которых бы я мог агитировать за себя. И чудо! За меня помолилось около тысячи человек моих будущих избирателей, я увидел в их глазах огонь веры и счастья". ( из интервью пастора Сандея для газеты "2000").Жена киевского мэра - секретарь церкви, практически членство в концерне "Правекс", в команде мера Киева - не возможно без вступления (чуть не сказал в КПСС) в - "Посольство Божье."
Да если бы не "подвернулся" пастор Сандей, его следовало выдумать - церковь это отличная крыша для бизнеса (освобождена от уплаты налогов).
А для политика - гарантировано 30000 голосов в поддержку, ха-ха! И без всяких партий!
Киевляне! Отделим церковь от власти!